Абонентское обслуживание компьютеров в Краснодаре

+7 (861) 203-23-25

Понедельник-суббота 08:00 - 20:00



ИТ аутсорсинг от нашей компании включает в себя комплекс услуг обслуживания компьютеров:

  1. Регулярный мониторинг проблем пользователей, выявление и устранение первопричин их возникновения.
  2. Поставку, ремонт и профилактическое обслуживание компьютерной техники, качественную заправку картриджей.
  3. Работу с обращениями пользователей, обучение их нюансам работы с программами.
  4. Поддержку серверов (подробнее в разделе обслуживание серверов).
  5. Решение проблем с провайдерами при сбоях интернет-соединения.
  6. Настройку и поддержку системы резервирования информации.
  7. Развитие компьютерной системы, внедрение инноваций, снижающих затраты клиента и повышающих надежность системы.
  8. Внедрение Битрикс-24.

Мы системно подходим к вопросу обслуживания компьютерной системы Клиентов (информационно-технологической инфраструктуры или ИТ-инфраструктуры).

Заключая договор с нами, клиент получает следующий набор услуг обслуживания компьютеров:

  1. Качественное консультирование по созданию ИТ-инфраструктуры и ее дальнейшему развитию.
  2. Ежегодный ИТ-аудит по всем проблемным местам компьютерной системы, составление рекомендаций и бюджета по обновлению компьютерного парка.
  3. Поставку компьютерной техники по среднерыночным ценам либо услуги по доставке приобретаемой техники у поставщиков клиента.
  4. Техническую поддержку рабочих мест пользователей, обучение пользователей нюансам работы с ПК и программами.
  5. Добавление, ввод в эксплуатацию новых рабочих мест, включая прокладку компьютерных сетей и их дальнейшее обслуживание.
  6. Профилактическое обслуживание компьютеров, обслуживание серверов и принтеров, позволяющее предотвратить возникновение сбоев.
  7. Настройку системы резервирования информации и регулярную проверку ее работоспособности.
  8. Решение возникающих проблем с провайдерами по качеству и скорости интернет-соединения, при необходимости подключение резервного интернет-канала.
  9. Аудит и учет лицензий на программное обеспечение.
  10. Составление технической документации по ИТ-инфраструктуре Клиента, ежемесячный отчет обоказанных услугах.
  11. Регулярное внедрение инновационных технологий, повышающих надежность, эффективность использования техники и снижение финансовых затрат клиента.