Абонентское обслуживание компьютеров в Краснодаре

+7 (861) 203-23-25

Понедельник-суббота 08:00 - 20:00

В помощь руководителям компаний по управлению ИТ-инфраструктурой - Блог

2014-01-28 11:16:00

Что должен делать ИТ-аутсорсер для уменьшения количества проблем клиента

При оказании услуг ИТ-аутсорсинга своим клиентам компании (ИТ-аутсорсеру) может выполнять следующие функции.

1. Вести договора по всем ИТ-вопросам: продление домена, лицензий и т.д. Чтобы в один прекрасный момент не оказалось так, что сайт компании недоступен из-за того, что закончился договор на использование доменного имени, и никто об этом не побеспокоился.

2. Осуществлять планово-профилактическое обслуживание компьютерной техники. К примеру, проводить ТО принтеров, у которых требуется удаление отработанного тонера во избежание выхода из строя «печки» принтера и дорогостоящего ремонта.

3. Разбираться с каждым происшествием так, чтобы предотвратить его возникновение в дальнейшем. Добираться до первопричины проблем, как бы трудоемко это не было.

4. Не использовать клиентов для тестирования «новых» решений, например «бесплатного почтового сервера». Проверять все «на себе» прежде чем поставить что-то клиенту.

5. Осуществлять регулярный мониторинг серверов и в идеале решить проблему до того, как ее почувствует клиент, придя с утра на работу.

6. Фиксировать обращения и проблемы пользователей вплоть до мелочей. Многие проблемы можно увидеть и предотвратить, своевременно обратив внимание на их «предвестники».

7. Перестраивать серверные системы клиентов так, чтобы клиент этого практически не заметил, или предупреждать пользователей о возможных проблемах при их возникновении.