Абонентское обслуживание компьютеров в Краснодаре

+7 (861) 203-23-25

Понедельник-суббота 08:00 - 20:00

В помощь руководителям компаний по управлению ИТ-инфраструктурой - Блог

2014-06-11 17:19:00

Исследование отношения клиентов к ИТ-аутсорсингу

Очередное исследование американского журнала «Компьютерная экономика» показало, что ИТ-аутсорсинг хорошо воспринимается рынком. В большинстве случаев клиенты довольны качеством обслуживания компьютеров.

Уровень оказываемых услуг по данным опроса оказывается аналогичным или лучшим в сравнении с собственным ИТ-подразделением. Важно, что многим клиентам удалось снизить стоимость обслуживания ИТ-инфраструктур.

Хотя большинство клиентов удовлетворены ИТ-аутсорсингом, компании не стремятся увеличивать объем задач, передаваемых на аутсорсинг. Большинство опрошеных передают на аутсорсинг наименее критичные задачи, например управление сетью.

Основной тормоз роста ИТ-аутсорсинга - боязнь потерять контроль над ключевыми бизнес-процессами компании. Эта боязнь проявляется у 45% организаций, 33% считают что сам переход на аутсорсинг обойдется слишком дорого (к примеру, официальное сокращение штатного персонала требует значительных издержек), 28% полагают что обслуживание компьютеров станет рискованным и сложным.

Преодолеть сложившиеся стереотипы компании могут заставить необходимость в экономии, необходимость во внедрении новых технологий, или смена общей политики руководства по отношению к аутсорсингу.

В будущем рынок ИТ-аутсорсинга ждет медленный стабильный рост, когда в мире около 40% используют аутсорсинговую модель, в России эта доля достигла 30%.